Информер праздники сегодня
Яндекс.Метрика

Казакова Н.Б.

 

down 1Конспект занятия Тема: «Витамины А,Б,С,Д» старший дошкольный возраст

down 1НОД Тема: «Путешествие в страну Математика» старший дошкольный возраст

down 1НОД «Село наше- нет его краше»

down 1Конкурс:«Ребенок в мире поиска» номинация: «Живая природа» старшая-подготовительная группа

Мои сайты

https://nsportal.ru/kazakova-nina-borisovna

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/94997.html

Подгруппа детей от 6 до 7 лет
Понедельник 6 апреля 2020
Развитие речи
Вместе с детьми  прочитаем  сказку « Золушка»  автор Шарль Перро  и попробовать придумать продолжении сказки.
Аппликация Полет на луну
Скоро наша страна будет отмечать праздник посвящённый Дню космонавтики. Рассмотрите, пожалуйста, с детьми картинки, презентации о космосе. Сделайте из бумаги и картона свой космический корабль – корабль будущего.
Физическая культура
Поиграйте с детьми в игровое упражнение «Пас ногой»;
Напомните детям: малоподвижную игру «Как живёшь?» Они вспомнят и обязательно с вами поиграют.
Вторник 7 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Предложите детям составить задачу на сложение и вычитание.
Напишите,  в тетради в клетку,   числа – дети будут   писать цифры.
Посчитайте с ними до 20, вспомните обратный счет от 20.
Ознакомление  с природой.
Побеседуйте с детьми о животных, о растениях. Расскажите им, что такое Красная книга.
Среда 8 апреля 2020
Развитие речи
Составьте с детьми рассказ по любым картинкам, которые есть дома, или просто посмотрите в окно - пусть ребенок расскажет  об увиденном..
Рисование
 Побеседуйте с детьми о его любимой книге, рассмотрите обложку. Нарисуйте вместе с ним эту обложку.
Четверг 9 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Предложите детям поиграть в игру « Составь задачу для друзей» ( на сложение и вычитание). И нарисовать  модель к задачам.
В тетради в клетку, можно выполнить игровое упражнение «Рисуем и измеряем линии»
( Ставим  в тетради точку и отсчитываем  по клеточкам)
Пятница 10 апреля 2020
Рисование.
Поиграйте  с детьми в «художников» - пусть нарисует, что было самым интересным в этом месяце.
Физическая культура.
Предложите поиграть  в игру «Море волнуется»
В малоподвижную игру «Летает – не летает»- ведущий называет предметы, если предмет летает руки вверх, если нет - руки опущены.
 
Понедельник 13 апреля 2020
Развитие речи
Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте
Напоминать  детям о том, что они – будущие школьники – уже многое знают и умеют: «Например,  что предложение состоит из слов». Пусть составят предложения из трёх и более слов.
Предложите разделить слова на части (слоги) и  их сосчитать  ( например в  слове МА-МА  два  слога)
Лепка «персонаж любимой сказки»
Предложить ребенку вылепить персонаж любимой сказки
Физическая культура
Предлагаю поиграть в новую малоподвижную игру «Земля, вода, воздух» (игра для детей 5–7 лет) Семья  садиться в круг или в ряд. Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде. Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» – того, кто летает.
 
Вторник 14 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Поиграйте в игру «Назови число».
– Назови предыдущее число числа 5.
– Назови последующее число числа 6.
– Назови число, равное числу 8.
– Какое число пропущено между числами 7 и 9?
– Назови число, большее на 1 числа 10.
– Назови число, меньшее на 1 числа 13.
– Назови число, равное числу 15.
 Ознакомление  с окружающим миром.
Найдите в Интернете презентацию по теме «Космос» посмотрите  вместе с детьми. Я уверена , вам тоже понравиться.
 
Среда 15 апреля 2020
Развитие речи
Сегодня мы с вами будем пересказывать русскую народную сказку „Лиса и козел“». Прочитайте её ребенку и попросите пересказать.
Рисование
 В интернете найдите  картинки с изображением предметов декоративно-прикладного искусства. И предложить нарисовать. 
 
Четверг 16 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Игровое упражнение «Продолжи узор».
Пятница 17 апреля 2020
Рисование.
Вспомнить узоры хохломской росписи. Нарисовать «Завиток»  по мотивам хохломской росписи.
 
Понедельник 20 апреля 2020
Развитие речи
Вместе с детьми  прочитаем  сказки  Г. Х. Андерсена. «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок».
Лепка по замыслу
Предложите ребенку доску и пластилин. Пусть лепит то , что ему захочется и вам расскажет, что у него получилось 
Физическая культура
Поиграйте с детьми в  игру «Прятки».
Вторник 21 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Предложите детям составить задачу на сложение и вычитание в пределах 10.
Вспомнить геометрические фигуры  и зарисовывать их на листе бумаги в клетку.
Ознакомление  с природой «День Земли»
Расскажите детям  о том, что Земля – наш общий дом,  что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды – чистого воздуха, почвы и воды. Найти в Интернете презентацию посмотрите  и обсудите  её с ребенком.
Среда 22 апреля 2020
Развитие речи
Попросите детей вспомнить и назвать русские народные сказки. И любую из них пересказать
Рисование «Субботник»
Расскажите ребенку о своей профессии. Какую работу выполняете, какое орудие труда используете. Попросите ребенка нарисовать простым карандашом, о затем аккуратно закрасить красками. 
Четверг 23 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Игровое упражнение «Круглый год».
– Назови соседей весны.
– Назови весенние месяцы по порядку.
– Назови пропущенный месяц: декабрь, февраль.
– Назови пропущенный месяц: октябрь, декабрь.
– Назови соседей зимы.
– Назови осенние месяцы по порядку.
– Назови зимние месяцы.
– Какой месяц идет после января?
– Назови месяцы по порядку: сентябрь…
Пятница 24 апреля 2020
Рисование «Разноцветная страна».
Рассмотреть картинку радуги. И нарисовать её с помощью красок. И с помощью цветных карандашей, регулируя нажим на карандаш.
Физическая культура.
Предлагаю новую малоподвижную игру «Дом»
На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)
На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)
За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)
Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)
«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)
«Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)
 
Понедельник 27 апреля 2020
Развитие речи
Читаем  русские народные  сказки: Подземные царства, Никита Кожемяка,  Волшебное кольцо. 
Аппликация  по замыслу
Зайдите на сайт «Заготовки для аппликации 6 -7 лет» их распечатайте, пусть  ребенок вырезает и склеивает. 
Физическая культура
«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга. Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и снова ладони вместе. Сначала движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.
Вторник 28 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Назовите предыдущее число к названному (8, 5, 10, 3).
– Назовите последующее число к названному (9, 2, 7, 6).
– Назовите пропущенное число к названным (2…4, 3…5, 8…10, 6…8).
Ознакомление  с природой 
Расскажите, детям о «Красной книге России». В Интернете очень много презентаций и фильмов по этой теме.
Среда 29 апреля 2020
Развитие речи
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Рисование по замыслу
Четверг 30 апреля 2020
Формирование элементарных математических представлений.
Игровое упражнение «Рисуем точки». У детей тетради в клетку с образцом узора (через одну клетку ставим точку)
 
Май 2020год
Формирование элементарных математических представлений. 
Игровое упражнение «Измени фигуру».
У ребенка лист бумаги в клетку с нарисованными фигурами: квадратом, прямоугольником, пятиугольником. Взрослый просит ребенка назвать изображенные геометрические фигуры, а затем разделить квадрат так, чтобы получились другие геометрические фигуры, и закрасить одну из них. Аналогичные задания дети выполняют с прямоугольником и пятиугольником, рассказывают, какие геометрические фигуры получились и сколько их.
Подвижная игра «Живая неделя».
У ребенка карточки с цифрами. Взрослый уточняет, какая цифра какой день недели обозначает, читает стихотворение, и по мере называния дней недели ребенок показывает карточку с цифрой
Жаль, всего семь дней в неделе —
Дел навалом у Емели:
В понедельник на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во вторник —
Он плетет слону намордник.
Языком молотит в среду
И баклуши бьет соседу.
После дождичка в четверг
Он пускает фейерверк.
Пятница – тяжелый день:
Тень наводит на плетень.
И суббота не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день —
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что воскресенье —
Это праздник и веселье:
И, улегшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе —
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
А.Усачев
 
Игровое упражнение «Рыбки в аквариуме».
Взрослый рисует рыбок в тетради и рассказывает ребенку, что художник нарисовал рыбок в аквариуме. Выясняет у ребенка, сколько рыбок нарисовал художник. (Семь.) Затем добавляет еще две рыбки и предлагает составить задачу.
 
Развитие речи
Придумать ребенку слова на букву «Л, С» в начале слова и в середине. Потом эти слова разделить на части.
Чтение  три стихотворения, например, «Сельская песня» А. Плещеева, «Уж верба вся пушистая» А. Фета, «Черемуха» С. Есенина.
Чтение рассказа В. Бианки «Май»
 
Рисование
Рисование «Цветущий сад» ( передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет)
Рисование «Весна» (передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны)
Лепка по замыслу  (создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного)
 
318338
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Месяц
Прошлый месяц
Всего
250
311
1168
314586
5534
8182
318338
Счетчик joomla