Информер праздники сегодня
Яндекс.Метрика

Смирнова Любовь Михайловна

Группа раннего возраста от 1 года до 3 лет

Понедельник 6 апреля 2020г.
1. Формирование элементарных математических представлений.
Предложить детям разложить кубики и шарики в разные коробки. Спросить сколько кубиков – много, а шариков – один.
Варианты: много машин, кукла – одна.
2. Физическое развитие.
Предложить детям пройти по дорожке: ходьба между предметами, перешагивать через кубики, прыгать из обруча в обруч.
Вторник 7 апреля 2020г.
 1. Музыка.
Предложить детям вместе спеть песню «Ладушки» с движениями.
2. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.
Предложить детям игру «Чей это головной убор?». Разложить на столе головные уборы членов семьи и спросить: «Кто носит платок? Бабушка. Кто носит кепку? Брат. Кто носит шапку? Саша.
Среда 8 апреля 2020г.
1. Развитие речи.
Предложить детям рассказать вместе с вами сказку «Теремок». Рассмотреть картинки к сказке.
2. Лепка.
Предложить детям слепить солнышко. Берем кусочек пластилина и скатываем из него  шарик. Кладем на картон шарик и прижимаем его. Лучики делаем приемом размазывания в разные стороны.
Четверг 9 апреля 2020г.
1. Музыка. 
Предложить детям потанцевать с платочком под веселую музыку.
2. Рисование.
Предложить детям нарисовать красками столбики. Рисуем сверху вниз столбики, прижимая не сильно  ворс кисточки к бумаге.
Пятница 10 апреля 2020г.
1. Развитие речи.
Предложить детям поиграть в игру «Кто пришел?». Взрослый подает голос, подражая одному из домашних животных, а ребенок отгадывает . Мяу – кошка, гав-гав – собачка…
2. Физическое развитие.
Предложить детям прокатить мяч в воротики, построенные из кубиков или других предметов.

Понедельник 13 апреля
1.Формировать элементарных математических представлений.
Развивать умения формировать на группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один- много, много – мало, мало- много. Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении.( много елочек, мало зайчиков)
2.Физическое развитие.
Предложить детям бросать мячики на дальность одной рукой, прыгать  в длину с места, уметь по сигналу прекращать движение, поскоки на двух ногах на месте.
Вторник 14 апреля
1.Музыка.Предложить детям вместе спеть песню «Жили у бабуси, два веселых гуся» 
2.Озанкомление с предметным окружением и социальным миром. Формировать представление зимней одежды от одежды других сезонов, сравнивать их, развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук, память, соотносить и группировать по группам. (Летом  жарко, люди носят легкую одежду. А зимой холодно. Какую  одежду люди носят зимой?)
Среда 15 апреля
1.Развитие речи. Предложить детям рассказать вместе с вами сказку «Козлятки и волк». Рассмотреть иллюстрации в сказки.
2.Лепка. Предложить детям слепить божью коровку. Наклейте в центр листа красный круг-это тело божьей коровки, дорисуйте голову и пару усиков и 6 лапок. Учить детей отщипывать маленькие кусочек, скатывать их и надавливать указательным пальчиком на  основу.
Четверг 16 апреля
1.Музыка. Предложить детям потанцевать с платочком под веселую музыку.
2.Рисование. Рисуем фонари. Нарисовать вертикальные линии-столбики в ряд, а затем – нарисовать на верху каждой линии желтый кружок.
Пятница 17 апреля
1.Развитие речи. Помочь детям запомнить и научить употреблять  в речи названия предметов и действий: мыло, мыльница, ванночка, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать , горячая вода, холодная, тёплая.(показать малышам как интересно можно играть  с куклой).
2.Физическое развитие. Предложить детям пройти по дорожке: ходьба между предметами, бросать и ловить мяч, прыжки в высоту. 
 
Понедельник 20 апреля 2020г.
1.Формировать элементарных математических представлений.
Развитие  умения различать количество  предметов ( много - один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Различные виды игры - мозаики. Развитие движений рук.
2.Физическое развитие.
Формировать ходьбу высоко поднимая ноги, упражнять  ползание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.
Вторник 21 апреля 2020г.
1.Музыка.  Игра на развитие фонематического слуха. Взрослый предлагает ребенку послушать звуки, а потом назвать их. Какие звуки он услышал на улице. (сигнал машины, шуршание листьев, крики, разговор людей).
 2.Озанкомление с предметным окружением и социальным миром. 
Познакомить детей о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Солнышко греет всё теплее и теплее. На деревьях начинают набухать почки. Радоваться солнышку.
Среда 22 апреля 2020г.
1.Развитие речи. Предложить детям почитать  вместе с вами сказку Д.Биссета «Га-га-га». Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку. Рассмотреть иллюстрации в сказки.
2.Лепка.
Закреплять навыки скатывания и размазывания; Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. Предложить слепить рыбки.
Четверг 23 апреля 2020г. 
1.Музыка. Игра-танец с погремушками
Цель: развитие двигательной активности.
Ребёнок берёт погремушку и танцует под весёлую музыку, повторяя движения за взрослым.
 2.Рисование. Рисуем  « Солнышко и облака». Сделать эскиз. Солнышко с лучиками  и  обвести по контуру облака.
Пятница 24 апреля 2020г.
1.Развитие речи. Чтение сказки  «Маша и медведь». Рассмотреть иллюстрации в сказке.
2.Физическое развитие. Предложить детям пройти по ребристой  дорожке, упражнять в бросании мячей через ленту, развивать глазомер, ходьба по кругу. 
 
Понедельник 27 апреля 2020г.
1.Формировать элементарных математических представлений.
Развитие  умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать их соответствующими словами: один – много, много - один, много - много. Формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.  
Игры «Выкладываем, перекладываем, собираем.
2.Физическое развитие.
Совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность  из - за головы. Способствовать воспитанию  смелости и ловкости.
Вторник 28 апреля 2020г.
1.Музыка. «Игра с пальчиками»  
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.
 2.Озанкомление с предметным окружением и социальным миром. 
Формировать умение по словесному указанию взрослого находить предметы, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, умение отвечать на простейшие вопросы, проявлять интерес к рассматриванию картинок.
Среда 29 апреля 2020г.
1.Развитие речи. Предложить детям почитать  вместе с вами сказку П.Барто «Девушка - ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится. Рассмотреть иллюстрации в сказки.
2.Лепка. « Салют»
Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки, учить  надавливающим  движением  пальца размазывать  пластилин  на картоне, равномерно располагать шарики.
Четверг 30 апреля 2020г.
1.Музыка. Подвижная игра «Жуки»
Цель: развитие умения действовать по сигналу.
Дети — «жуки». По сигналу сначала «жуки летают» — дети бегают, затем «отдыхают» — садятся на корточки
 2.Рисование. Рисуем  « Салют». Сделать эскиз праздничного салюта.
Май 2020год
1. Формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.  Формировать элементарных математических представлений.
Развитие  умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать их соответствующими словами: один – много, много - один, много - много. 
2.Физическое развитие.
Упражнять детей в бросании двумя руками, в ходьбе по массажной  дорожке, повторить ползание, развивать ловкость, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.
1.Музыка. «Игра с пальчиками»  
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.
 2.Озанкомление с предметным окружением и социальным миром. 
Упражнять в употреблении названий предметов мебели, называть свойства предметов, развивать внимание, умение группировать предметы по способу использования, употребление предлогов в речи.
1.Развитие речи. Предложить детям почитать  стихотворение  А.Барто «Кораблик», помочь понять малышам осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Рассмотреть иллюстрации в сказки.
2.Лепка. « Цветочки»
Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки, учить  надавливающим  движением  пальца прикреплять  его к основе, равномерно располагать шарики.
1.Музыка. Подвижная игра «Воробьи и кошка »
Цель: развитие умения действовать по сигналу.
Дети — «воробьи». По сигналу сначала «воробьи  летают» — дети бегают, затем «просыпается кошка и догоняет  их».
 2.Рисование. Рисуем  « Барашки». Учить  правильно  держать в руке  карандаш, формировать навык рисования завитых  линий, формировать интерес к рисованию.
1.Развитие речи. Чтение сказки  В. Бианки «Лис и мышонок». Рассмотреть иллюстрации в сказке.
2.Физическое развитие. Предложить детям ходьбу  со сменой направления, бросание в горизонтальную цель, развивать  ориентировку в пространстве.
 
318363
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Месяц
Прошлый месяц
Всего
275
311
1193
314586
5559
8182
318363
Счетчик joomla